Воскресенье, 22.10.2017, 03:48
Приветствую Вас Заблудшая хвостатая фигня | RSS
Главная | Киноссылки - Страница 3 - Зелёный Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: sunver 
Зелёный Форум » Зелёный форум » ВидеоТемы » Киноссылки
Киноссылки
coquetteДата: Среда, 11.04.2007, 01:34 | Сообщение # 51
сказочная_Я
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Udesh, ждем biggrin решается прямо таки моя судьба lol а как же насчет того что ты не верил что вообще идет киноша?))))))

 
UdeshДата: Среда, 11.04.2007, 01:38 | Сообщение # 52
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
coquette, покажи мне где я не верил?я просто написал что "у меня не пошло даже"

 
coquetteДата: Среда, 11.04.2007, 01:40 | Сообщение # 53
сказочная_Я
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Udesh, ну вооооот) ты же просил скрин экрана)))))) лано кароч) наслаждайся просмотром))) попкорн подогнать?

 
UdeshДата: Среда, 11.04.2007, 01:41 | Сообщение # 54
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
coquette, скрин я просил чтоб увидеть качество об нём и базар)

 
coquetteДата: Среда, 11.04.2007, 01:44 | Сообщение # 55
сказочная_Я
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Udesh)
базар)



 
UdeshДата: Среда, 11.04.2007, 02:18 | Сообщение # 56
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
пипец короче, мне эта кина чуть винду не убила

 
coquetteДата: Среда, 11.04.2007, 02:20 | Сообщение # 57
сказочная_Я
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Udesh, вечно у тя не как у людей © что на этот раз?



Сообщение отредактировал coquette - Среда, 11.04.2007, 02:21
 
trancemasterДата: Четверг, 12.04.2007, 19:12 | Сообщение # 58
4004
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
ой не могу,Лерко жжёт

 
coquetteДата: Суббота, 14.04.2007, 13:52 | Сообщение # 59
сказочная_Я
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
а у кого нить есть ссылки на каке-нить сайты, где есть много-много фильмов и мона их легко просто так скачать? а то везде требуют какие-то коды.. я нашла только 2 сайта.. но приходится ждать долго между частями закачки фильмов. первую ссылку давала выше.. еще:
http://www.termite.ru/category/films


 
trancemasterДата: Воскресенье, 15.04.2007, 11:16 | Сообщение # 60
4004
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
coquette, там такоееееее,ой,ой, ты чё тут порнуху рассылаешь?))))))

 
UdeshДата: Воскресенье, 15.04.2007, 19:50 | Сообщение # 61
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
BaZuKa, где ты там порнуху-то увидела? "Иван Васильевич меняет профессию"? lol

 
coquetteДата: Пятница, 07.09.2007, 03:14 | Сообщение # 62
сказочная_Я
Группа: Проверенные
Сообщений: 1671
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
BaZuKa, wacko хм.. все там нормально.. это ты наверно нажала сразу "Для взрослых)"

Добавлено (15.04.2007, 21:24)
---------------------------------------------
ну поделитесь ссылками, а? biggrin

Добавлено (07.09.2007, 03:14)
---------------------------------------------
а вот ссылочка, фильмы можно не скачивать, а смотреть прям он-лайн. но это для тех, у кого большая скорость wink ТЫКККККККККК


 
Зелёный Форум » Зелёный форум » ВидеоТемы » Киноссылки
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Хостинг от uCoz Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тиц и pr - Tops100.ru