Суббота, 21.10.2017, 20:46
Приветствую Вас Заблудшая хвостатая фигня | RSS
Главная | Книга радостей! ;) - Зелёный Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 251232425»
Модератор форума: sunver 
Зелёный Форум » Зелёный форум » Общий » Книга радостей! ;) (Пишите сюда все ваши радости жизни!)
Книга радостей! ;)
ИрэнДата: Воскресенье, 20.08.2006, 17:18 | Сообщение # 1
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу чтобы вы делились своими хорошими новостями и настроением! happy

 
martyДата: Понедельник, 21.08.2006, 05:54 | Сообщение # 2
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
настроение у меня зашибись!!! yahoo

 
UdeshДата: Понедельник, 21.08.2006, 15:57 | Сообщение # 3
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
иренка, ну для начала ты-то поделисьособенно новостями happy

 
martyДата: Четверг, 24.08.2006, 09:32 | Сообщение # 4
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
пагода у нас отпад, и настроение ваше улетное yahoo

 
devohckaДата: Четверг, 24.08.2006, 10:13 | Сообщение # 5
Greencat
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
банально!!! че нить поинтересней раскаж....

 
martyДата: Четверг, 24.08.2006, 15:14 | Сообщение # 6
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
devohcka, на какую тему поинтересней?

 
ИрэнДата: Воскресенье, 27.08.2006, 01:39 | Сообщение # 7
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я поступила в инст РГСУ на Сокольниках, отходила практику туда, познакомилась с деканшой Ольгой Николаевной, вот а 30 августа получаю зачетку и студенческий!!!
А 8 сентября мне будет 18 лет!!!


 
devohckaДата: Вторник, 29.08.2006, 13:46 | Сообщение # 8
Greencat
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
иренка, ну ты прям молодца!!! скора совсем большой станеш! и в инстите учится буиш!! за д/р могарыч должна буиш!!! а как же проставиться то должна!!! правда Udesh,?

 
ИрэнДата: Четверг, 31.08.2006, 17:44 | Сообщение # 9
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера вручали студенческие билеты и продержали в инсте до 16 часов!
Выступал самый главный ректор РГСУ.
А сегодня надо было в юбках приехать на ботанический сад ( погода главное какая шикарная холод, ветер ледяной, а девочки в юбках! ) у нас был молебен, поэтому девушки в юбках нас освятили святой водой, была молитва за учебу, на меня даже святая вода попала, а вот девушке, которая рядом со мной стояла досталась самая большая порция воды ей всё лицо облили! Ну вот после этого мы пошли к главному входу РГСУ и там был концерт! Мы давали клятву, потом хор РГСУ, который выступает по всей европе, пел гимн России и гимн РГСУ а так же другие песни!!! Был президентский караул, который показывал представление с ружьями! Это невероятно красиво было они вс1 одновременно подбрасывали что-то там делали! короче супер! А под конец всего этого шарики в небо отпустили, но также опять Жуков выступал и так далее!!! А зватра ведь 1 сентября и мне в инст к 12 часам так что я свободна и пойду в школу с табличкой 12 "А"!!!!
Прикрепления: 88528797.jpg(243Kb)


 
martyДата: Понедельник, 04.09.2006, 13:55 | Сообщение # 10
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
школа!! я с одной стороны рада, с другой нет wacko смешно, коры, но ведь учиться то тож нада cry

Добавлено (04.09.2006, 13:55)
---------------------------------------------
ого я сержант уже biggrin biggrin biggrin biggrin


 
UdeshДата: Понедельник, 04.09.2006, 17:40 | Сообщение # 11
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ааа, уже четвёртое, а я ещё ни на одной лекции не был))))а ща пьяный, шо пипец biggrin и даже не знаю, радоваться этому или нет dry гы

Добавлено (04.09.2006, 17:40)
---------------------------------------------
Мартини, не нафик, сержантов у нас не будет, буишь котом со стажем biggrin biggrin biggrin


 
ИрэнДата: Понедельник, 04.09.2006, 23:36 | Сообщение # 12
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А пить вредно!!!
А хотелось бы на тебя да еще т на пьяного посматреть!
Смешной наверное... happy


 
UdeshДата: Понедельник, 04.09.2006, 23:51 | Сообщение # 13
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
иренка, ну эт смаря как расколбасит

 
ИрэнДата: Понедельник, 04.09.2006, 23:52 | Сообщение # 14
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну ты расскажи.... интересно же!!! tongue

 
UdeshДата: Вторник, 05.09.2006, 00:16 | Сообщение # 15
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
иренка, чё те рассказать?сказку на ночь?если тока почитать biggrin

 
ИрэнДата: Вторник, 05.09.2006, 00:20 | Сообщение # 16
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да!!!, хотя бы сказку!!! happy

 
UdeshДата: Вторник, 05.09.2006, 00:33 | Сообщение # 17
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Камасутру" могу happy

 
ИрэнДата: Вторник, 12.09.2006, 11:53 | Сообщение # 18
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давай камасутру!!! happy
А я счастливая!!!

Добавлено (12.09.2006, 11:53)
---------------------------------------------
фоткала мобилой так что извините за качество
happy

Прикрепления: 82116980.jpg(66Kb)


 
martyДата: Четверг, 14.09.2006, 15:03 | Сообщение # 19
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
А У МЕНЯ СЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯЯЯ!!!! УРАААА holiday holiday holiday shy

 
UdeshДата: Четверг, 14.09.2006, 15:06 | Сообщение # 20
тупо фотошоп
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мартини, ура!!!поздравляю!!!



Сообщение отредактировал Udesh - Четверг, 14.09.2006, 15:07
 
martyДата: Четверг, 14.09.2006, 15:09 | Сообщение # 21
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Udesh, спс, тьмок тя love

 
ИрэнДата: Суббота, 16.09.2006, 19:09 | Сообщение # 22
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
С прошедшим!

 
martyДата: Воскресенье, 17.09.2006, 05:53 | Сообщение # 23
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
иренка, и тебе пасип shy

 
ИрэнДата: Суббота, 23.09.2006, 20:14 | Сообщение # 24
За меня всех подерут!
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ой да не за что

 
martyДата: Пятница, 03.11.2006, 12:47 | Сообщение # 25
~всегда ваша емельянова маша~
Группа: Проверенные
Сообщений: 1553
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
ура каникулы!!! хоть не большие но все равно каникулы!!! clap clap

 
Зелёный Форум » Зелёный форум » Общий » Книга радостей! ;) (Пишите сюда все ваши радости жизни!)
Страница 1 из 251232425»
Поиск:
Хостинг от uCoz Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тиц и pr - Tops100.ru