Каждый владелец бизнеса сталкивается с необходимостью расширения рынка реализации своей продукции или услуг. Это закономерный процесс, успех которого зависит от многих факторов. Один из них – умелое продвижение фирменного торгового знака.
Разработка бренда компании: что это?
Брендинг – сложный процесс, использующий для продвижения торговой марки широкий арсенал инструментов. Это не просто создание звучного имени и красивого логотипа. Для успешной раскрутки и расширения целевой аудитории необходимо выполнить целый ряд условий. Разработка фирменного стиля бренда включает:
• анализ рынка, исследование конкурентов;
• создание концепции;
• нейминг (текстовое название);
• формирование слогана;
• создание логотипа, брендбука и т. д.
Комплексный подход позволит существенно ускорить процесс завоевания доверия потребителя. Поэтому разработкой бренда компании должны заниматься фирмы, сотрудники которых знают толк в современных стратегиях развития бизнеса и понимают всю значимость процесса для будущей популяризации товарного знака.
Кому доверять?
Поскольку существует спрос на услуги, существует и предложение. Разработкой фирменного стиля бренда занимаются многочисленные компании, фрилансеры, творческие группы. Воспользовавшись услугами профессионалов, к примеру, компания брендинг под ключ, зарекомендовавших себя успешно реализованными проектами, выполнить эффективное продвижение торговой марки будет несложно.
Цена разработки бренда зависит от стоимости каждого из этапов, который будет проведен специалистами. Однако нужно помнить: прибыль, получаемая в результате его популяризации, значительно превосходит затраты на раскрутку. А экономия на услугах брендинговых агентств не всегда приносит ожидаемый эффект. |