Среда, 26.07.2017, 15:44
Приветствую Вас Заблудшая хвостатая фигня | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Тесты [20]
Рецепты [8]
Подборки [168]
Комиксы [34]
Ретро [23]
Фотогалереи [98]
Обои [40]
Позитивчики [43]
Ужастики [7]
Остроумчики [24]
Написаки [62]
Интересно [78]
Девайсы [81]
Приколы [99]
Музыка [9]
Флэш - Мульты [109]
Флэш - Игры [469]
Видео - Приколы [3]
Видео - КВН [3]
Видео - Comedy Club [11]
Видео - Люди [11]
Видео - Авто [9]
Видео - Девайсы [8]
Видео - МузКлипы [16]
Радио

Экспериментальный радиопроект, новое слово в Российском радиовещании.

128kbps192kbps


Прогрессивное underground интернет-радио, без компромиссов и без попсы.

128kbps192kbps


Глубоко и спокойно. Как раз то, что нужно для релаксирующих людей и рефлексирующих подростков.

128kbps192kbps


Самое популярное из мейнстрима клубной электронной музыки. House и Trance отборных мастей.

128kbps192kbps


Drum&Bass с элементами Liquid Funk. Потрясающая скорость и энергетика в любое время суток.

128kbps192kbps

Празднички
Главная » 2015 » Июль » 31 » Citroen C4 Sedan: что скрывает невысокая цена
Citroen C4 Sedan: что скрывает невысокая цена
01:01
Citroen C4 Sedan — один из доступных авто своего класса наряду с Peugeot 408 и Chevrolet Cruze. Так, версия с кондиционером, аудиосистемой, АБС и парой подушек безопасности обойдется в 636 тысяч рублей. Но нет ли у низкой цены оборотной медали?

На все деньги

Citroen C4 в кузове хетчбэк имеет один из самых вместительных багажников в классе — 408 литров. Казалось бы, седан должен стать лидером своего, седановского сегмента, но нет: объем если и больше, то едва-едва — 440 литров. По грузовместимости C4 Sedan не является рекордсменом, для сравнения, у соплатформенного Peugeot 408 багажник гораздо крупнее: 560 литров! Больше только у Skoda Octavia (565 л).

Впрочем, в плюсы «Ситроену» можно поставить аккуратное оформление отсека и больший, чем у Peugeot 408, проем багажника, что облегчает погрузку крупногабаритов. Если «пыж» использует рычажный механизм крышки багажника, то у Citroen — традиционные петли, съедающие часть объема. При этом они закрыты обшивками, поэтому не упираются в поклажу, даже если багажник набит до предела.

Короче говоря, ситроен с4 седан — середнячок класса по объему багажника. Но ведь седаны покупают и ради других плюсов, например, более солидного, чем у хетчей, внешнего вида. Тут C4 Sedan играет на своей территории, потому что удлинение кормы не исказило пропорций автомобиля, и во многих ракурсах он смотрится элегантнее хетча.

Помимо вытягивания задка, седану удлинили на 100 мм колесную базу. Это сказалось и на пропорциях, и на вместимости задних сидений: увеличилось место для коленей, а спинки откинуты на больший угол. Отсутствие центральных дефлекторов для задних пассажиров компенсировано увеличенными воздуховодами к ногам (под передними сиденьями). В итоге, C4 Sedan близок к лидерам сегмента по пассажировместимости: пусть он уступает Skoda Octavia и тем более Nissan Sentra, но предлагает больше места, чем, например, популярный и близкий по цене Chevrolet Cruze.

Русский акцент

Автомобиль производится на калужском предприятии концерна PSA бок о бок с Peugeot 408. При этом C4 Sedan прошел более глубокую российскую адаптацию, и особое внимание уделили настройкам ходовой части. Чего уж греха таить, тот же хетчбэк C4 калужской сборки имел не самую деликатную подвеску: задняя «скручивающаяся балка» любила пинаться при проезде крупных неровностей, вроде рельсов. Подвеска Peugeot 408 получилась более сбалансированной, но компромиссной: ее не назовешь ни откровенно комфортной, ни откровенно драйверской.

Но концерн PSA не остановился на достигнутом, и C4 Sedan показался нам наиболее гармоничным. Собственно, акцент на комфорт чувствуется с первых метров пути: мелочевку C4 Sedan игнорирует, на крупные неровности реагирует, но срезает пики колебаний. Подвеска ведет себя молчаливо, и не страдает от недостатка энергоемкости (по крайней мере, если не предъявлять к ней избыточных требований). Что еще ценнее, несмотря на смягчение, машина не стала «желейной» и в поворотах: точность и обратная связь рулевого управления, крены и клевки на том уровне, который не мешает ехать в гражданских режимах. Единственное, рулевому управлению не хватает чуткости в околонулевой зоне, что несколько осложняет микроподруливание (возможно, это связано с зимней резиной), но в остальном машина управляется вполне интуитивно.

Что интересно, подвеска российских C4 Sedan задрана до просвета 174 мм, что делает автомобиль неплохо приспособленным к езде по проселкам. Паркетником он, конечно, не стал, но по меркам легковушек обеспечивает очень приличную проходимость.

А вот шумоизоляция — не самая сильная сторона модели. На шероховатом асфальте хорошо слышен гул колес, на большой скорости появляется «аэродинамика», при интенсивных разгонах подвывает мотор. Можно включить музыку погромче и не обращать внимания, но в сегменте есть более тихие автомобили.

Почти BMW

Что касается двигателей, то базовые C4 Sedan с пятиступенчатой механикой предлагаются со 115-сильным 1,6-литровым мотором собственной разработки. Он обеспечивает динамику чуть ниже среднего уровня — около 11 секунд до 100 км/час. Зато весьма неприхотлив: скажем, переваривает бензины неидеального качества (в разумных пределах, естественно).

Версии с четырехступенчатым «автоматом» предлагаются со 120-сильным мотором того же объема — это совместная разработка BMW и концерна PSA. Сам по себе двигатель примерно на 1 л/100 км экономичнее «чисто ситроеновского» агрегата, но более капризный: например, не прочь покушать масло. Плюс он более требовательный к топливу, сложнее и таит больше рисков. Четырехступенчатый «автомат» AL8 и вовсе стал червоточиной на репутации «Ситроенов»: хронические поломки (в основном, из-за перегрева) здорово подпортили имидж как этой коробки, так и марки вообще. Пару лет назад «автомат» подвергли модернизации, но удалось ли избавиться от проблем, покажет лишь время. Кроме того, четырехступенчатая коробка обеспечивает весьма посредственную динамику, поэтому этот вариант стоит выбирать тем, кто в принципе не мыслит жизни без «автомата».

Если же позволяют деньги, то наилучший вариант — это комбинация 1,6-литрового турбомотора (150 л.с.) и шестиступенчатого автомата Aisin — он стоит от 837 тысяч рублей. Во-первых, турбомотор обеспечивает уверенную динамику во всем скоростном диапазоне, включая обгонные 80−120 км/час. Во-вторых, шестиступенчатый «автомат» гораздо менее навязчив в работе, чем архаичная четырехступка, и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. С таким силовым агрегатом C4 Sedan обретает гармоничность характера: мягкий, неназойливый автомобиль, который создает у вас беззаботное настроение…

«Правильный» авто

Настроение это поддерживает и оформление интерьера: мягкий пластик, свежий дизайн и удобная посадка. C4 Sedan не может похвастаться отточенной эргономикой продукции концерна VAG (Skoda Octavia, VW Golf) — у «француза» и посадка более французская, тяготеющая к расслабленности. При этом очевидных просчетов нет, и если мягкий профиль сиденья вам не претит, то диапазоны регулировок и расположение второстепенных органов управления не разочаруют. Крупный цифровой спидометр и вовсе одна из гениальных находок «Ситроена»: цифры считываются периферийным зрением практически всегда. Правда, в отличие от многих производителей, Citroen предлагает лишь монохромный дисплейчик на центральной консоли, а камеры заднего вида нет даже за доплату.

Зато есть приятные зимние опции, например, подогрев лобового стекла. Кроме того, C4 Sedan имеет аккумулятор повышенной емкости, стальную защиту картера, бачок омывателя на 7 литров и бензобак объемом 60 л: все эти мелкие особенности вполне уместны в российских условиях.

Что получается в итоге? C4 Sedan нельзя назвать лидером сегмента в какой-то отдельной дисциплине: есть машины более практичные, более драйверские, более престижные. Между тем, его умеренная цена, удобный салон и настрой на комфортную езду подходят для тех, кто ищет семейный седан.
Просмотров: 300 | Добавил: vano | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное на сайте
Хостинг от uCoz Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тиц и pr - Tops100.ru