Суббота, 20.04.2024, 15:00
Приветствую Вас Заблудшая хвостатая фигня | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Тесты [20]
Рецепты [8]
Подборки [168]
Комиксы [34]
Ретро [23]
Фотогалереи [98]
Обои [40]
Позитивчики [43]
Ужастики [7]
Остроумчики [24]
Написаки [62]
Интересно [82]
Девайсы [81]
Приколы [99]
Музыка [9]
Флэш - Мульты [109]
Флэш - Игры [469]
Видео - Приколы [3]
Видео - КВН [3]
Видео - Comedy Club [11]
Видео - Люди [11]
Видео - Авто [9]
Видео - Девайсы [8]
Видео - МузКлипы [16]
Радио

Экспериментальный радиопроект, новое слово в Российском радиовещании.

128kbps192kbps


Прогрессивное underground интернет-радио, без компромиссов и без попсы.

128kbps192kbps


Глубоко и спокойно. Как раз то, что нужно для релаксирующих людей и рефлексирующих подростков.

128kbps192kbps


Самое популярное из мейнстрима клубной электронной музыки. House и Trance отборных мастей.

128kbps192kbps


Drum&Bass с элементами Liquid Funk. Потрясающая скорость и энергетика в любое время суток.

128kbps192kbps

Празднички
Главная » 2017 » Апрель » 23 » Вентиляция покрасочной камеры для окрашивания автомобилей
Вентиляция покрасочной камеры для окрашивания автомобилей
22:13
Ярким примером помещения, которое не может выполнять свои функции без вентиляции, является покрасочная камера.

Понятно, что без наличия хорошей вентиляции ни о каком процессе покраски и говорить не стоит, так как качество работ снижается в несколько раз. Не стоит говорить и о том, что воздух, который поступает в камеру, должен быть максимально чистым, полностью отфильтрованным. Если на это не обращать внимания, дефекты на всей плоскости окрашиваемых поверхностей будут возникать чаще. Вентиляция покрасочных камер – это не только средство повышения комфорта, но и необходимое условие обеспечения собственной безопасности.

Вентиляция покрасочных камер для окрашивания автомобилей имеет специфические особенности:
- В соответствии с технологическим процессом, когда используются разные температурные режимы, необходимо регулирование интенсивности воздушных потоков и их температуры.
- Для небольших помещений допускается приточная вентиляция с механическим побуждением, а вытяжная – с естественной тягой. Для остальных – вся система автоматизирована.
- Целесообразно использование не моносистемы (все оборудование объединено в одну систему), а наборной (наличие отдельных приточной и вытяжной систем).
- Приток должен на 1/3 быть мощнее вытяжки. Это предусматривают для того, чтобы более мощная вытяжка не вытягивала воздух, пыль, влагу из других помещений.
- Кратность воздухообмена установлена на уровне минимум 40 раз в час. В зависимости от размеров автомобиля ее повышают до 100. Этот показатель предельно допустимой концентрации, влияет на здоровье людей и качество окрашенных поверхностей.
- Принципиально расположение воздуховодов: приток свежего, подогретого воздуха осуществляется через отверстия сверху вниз, а отвод загрязненного – снизу (из камеры) и вверх (на крышу).

Приточная вентиляция покрасочной камеры для автомобилей требует особо тщательного подбора. Прежде, чем воздух с улицы, затянутый приточным вентилятором, попадет в покрасочную камеру, он проходит три фильтрующих элемента.

Наличие нагревательного оборудования позволяет регулировать температуру воздушного потока от 30 до 85°C и выше. Вентиляционные короба, размещенные на потолке, имеют отверстия, через которые воздух с определенной скоростью попадает в покрасочную камеру.
Вытяжной вентилятор с регулировкой скорости работы двигателя, устраивают в нижней части стены. Так, во время окрашивания и процесса продувки бокса, он работает на полную мощность. Во время сушки устройство функционирует в режиме рециркуляции, потому забор отработанного воздуха частичный – всего 10%.

Для качественного отвода воздуха, насыщенного вредными веществами и покрасочного тумана, оборудуют на полу специальные траншеи, сверху устанавливают металлические решетки. Вытяжные камеры в вентиляции расположенные в полу, под красящимся автомобилем, позволяют экономить расход краски. Происходит это за счет «втягивания» загрязненного воздуха одновременно с красящими частицами, которые и ложатся на поверхности находящиеся перед вытяжкой. Весь отработанный воздух перед удалением в атмосферу обязательно должен проходить через систему фильтрации.
Категория: Написаки | Просмотров: 748 | Добавил: vano | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное на сайте
Хостинг от uCoz Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тиц и pr - Tops100.ru