Пятница, 19.04.2024, 19:21
Приветствую Вас Заблудшая хвостатая фигня | RSS
Главная | Написаки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
©DemiD [21]
Рассказики [10]
Грустное [3]
Диалоги [5]
Разное [204]
Остроумчики [15]
Самые-самые [10]
ВредныеСоветы [2]
Гороскопы [9]
Анекдоты [6]
Радио

Экспериментальный радиопроект, новое слово в Российском радиовещании.

128kbps192kbps


Прогрессивное underground интернет-радио, без компромиссов и без попсы.

128kbps192kbps


Глубоко и спокойно. Как раз то, что нужно для релаксирующих людей и рефлексирующих подростков.

128kbps192kbps


Самое популярное из мейнстрима клубной электронной музыки. House и Trance отборных мастей.

128kbps192kbps


Drum&Bass с элементами Liquid Funk. Потрясающая скорость и энергетика в любое время суток.

128kbps192kbps

Главная » Статьи » Разное

Как продвигать сайт в Яндексе
“Зеркало рунета” – лидер поискового рынка России. Продвижение в яндексе является приоритетным направлением для большинства веб-проектов на русском языке. Оно и понятно. Во-первых, доля поисковика 50-60%, а во-вторых, его аудитория более коммерческая и склонная к покупкам, чем, например, того же гугла.

Ниже я расскажу ряд особенностей продвижение сайтов в яндексе . Таких общих способов оптимизации как заголовки h1, title, чистый код, быстрый хостинг и так далее, касаться не буду. Буду писать только про отличия и нюансы.

В самом начале отмечу, что продвигать сайт в этой поисковой системе точно уж не легче, чем в google. Здесь все сложнее и тоньше. Яндекс легко может наградить вас каким-нибудь фильтром или, наоборот, подарить любовь. Иногда его действия не предсказуемы, но в большинстве случаев поддаются неким закономерностям.

Внутренняя оптимизация

1) Если вы собираетесь продвинуть более конкурентный поисковый запрос, то у вас вряд ли получиться попасть в ТОП 10 Яндекса, если этому ключевому слову соответствует только 1 страница на сайте (либо малое количество страниц). Посмотрите ТОПы по конкурентным запросам – кнопочка “еще”. Скорее всего, вы увидите там большое количество релевантных документов.

Это, конечно, не говорит о том, что чем больше у вас страниц на сайте с этим ключевым словом, тем Яндекс посчитает ваш сайт более релевантным. Это говорит о том, что на данном проекте имеется много информации по этому запросу, что он действительно может быть полезен пользователю. Именно поэтому мной было принято решение добавить в title главной страницы “бриллиантовые руки”. С нее же я поставил ссылку на конкурсный пост, а также по мере возможности старался употреблять эту фразу в статьях блога.

2) Тематизированность статьи. На мой взгляд, влияние этого момента в продвижении сайта в Яндексе увеличивается. Сейчас я постараюсь объяснить данный пункт. Уже всем известно, что определенный процент ключевого слова на странице – не есть показатель релевантности. Также уже не обязательно для Яндекса употребление точного вхождения запроса на странице (в выдаче иногда вообще показываются синонимы или близкие по значению слова).

Как же тогда Яндекс может определять, релевантна ли та или иная страница? По окружающему тексту. Если речь идет о продвижении сайта, то скорее всего, в качественном контенте должно упоминаться и об оптимизации, и о внешних ссылках и так далее.

Я пробовал создать 5 страниц по 5-ти ключевым словам с низкой конкуренцией. При их создании запросы гармонично употреблялись по тексту, но сами не соответствовали тематике ключей. После индексации я подождал месяц, чтобы страницы немного “настоялись”. Спустя месяц ни один из запросов не попал в ТОП 100 Яндекса.

3) Сниппетом в Яндексе управлять довольно проблематично. Если в google в большинстве случаев, необходимо создать грамотный description, то для “Зеркала рунета” это не всегда срабатывает. Если вы все-таки хотите повлиять на сниппет, то в первом абзаце напишите 2 предложения по теме продвигаемого запроса (-ов), употребив в них разного рода вхождения. Например, для этой страницы можно было написать следующее:

4) Переоптимизированные тексты. Это нововведение было анонсировано зеркалом рунета совсем недавно. Мною оно только изучается, но уже с полной уверенностью можно сказать, что с оптимизацией перебарщивать не стоит. Если вам кажется, что текст “сложно” читать человеку из-за переоптимизированности, то смело заменяйте слова на синонимы или близкие по значению. У кого-нибудь есть спад посещаемости по этой причине?

Конечно, переоптимизация никогда не приветствовалась. Это просто новый удар по ней в борьбе за человеческие тексты.

5) Возраст сайта (не путать с возрастом домена) и страницы. Молодым ресурсам все труднее попадать на высокие позиции. Со временем яндексовское доверие увеличивается не только к самому ресурсу, но и к отдельным документам. Не редки случаи, когда с течением времени страница по определенному запросу поднимается в выдаче без ссылок.

Если вы задумали проект на будущее, но пока у вас руки не доходят до него, то хотя бы зарегистрируйте домен и создайте на нем немного тематического контента. В таком случае поисковая система отметит день рождения вашего ресурса намного раньше ;-).

6) Доверие к сайту. Большое влияние на позиции в Яндексе оказывает траст. Если вы им обзаведетесь, то во многом облегчите продвижение. Это, конечно, самый абстрактный показатель, но от этого на практике не менее значимый. Вы видели ресурсы, которые на первый взгляд “непрокаченные”, но собирающие тысячи посетителей в сутки? Если да, то они вызывают доверие у поисковых систем. С моей точки зрения на траст влияет контент, исходящие ссылки, возраст сайта, входящие ссылки, поведенческое (в общем, очень много факторов).

Внешняя оптимизация

1) Сейчас влияние внешних ссылок для Яндекса упало. Это в принципе наверно уже заметили все, кто занимается SEO. Например, на своем немолодом проекте вы создали страницу под определенный запрос. Если через 1-2 месяца он не оказался в ТОП 40-50, то ссылками его вряд ли получится “дотолкать” до десятки. Необходимо работать в других направлениях. Не надо “биться об стену”: лучше работать с перспективными ключами, эффективность продвижения которых соотносится с затратами.

2) Ссылочные апдейты и возраст ссылок. Допустим, Яндекс нашел и проиндексировал ссылку. Она начнет работать только при следующем ссылочном апдейте, когда будут учтены ссылки, попавшие в индекс до определенной даты.

С течением времени вес ссылки может меняться (как в бОльшую, так и в меньшую сторону). В бОльшую, например, за счет времени нахождения в индексе, увеличения доверия к ресурсу, с которого стоит ссылка. В меньшую – за счет снижения доверия к тому же ресурсу, а также, например, из-за мигания, когда ссылка на странице находится не постоянно и поисковый робот видит ее не всегда.

3) При продвижении сайта в Яндексе все взаимосвязано. Например, продвигая один поисковый запрос, вы подтягиваете другие смежные и (или) тематические. При закупке ссылок это достаточно важный момент.

4) Разнообразность ссылочной массы. Помните пост про источники обратных ссылок? Так вот, чем больше их количество, тем естественнее смотрится ссылочная масса. Конечно, акцент необходимо делать только на эффективные источники.

5) Разнообразность анкоров. Если на страницу идут одинаковые анкоры, то это очень подозрительно. Подробнее о типах анкоров я напишу в одном из ближайших постов.

В связи с вышеперечисленным несколько стратегических советов:

- Не пытайтесь добиться быстрых результатов, продвигая сайт в Яндексе. Лучше медленнее, но качественнее.
- Занимайтесь продвижением только профильных запросов, которые хорошо представлены на проекте. Во-первых, они принесут вам больше выгоды (будут показывать высокую конверсию), а во-вторых, их легче будет продвинуть.
- Разнообразные источники ссылок с такими же разнообразными анкорами или, другими словами, комплексный подход в построении ссылочной массы эффективнее, чем однообразные закупки.
Категория: Разное | Добавил: Lika (07.11.2014)
Просмотров: 810 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тиц и pr - Tops100.ru