Четверг, 14.12.2017, 07:33
Приветствую Вас Заблудшая хвостатая фигня | RSS
Главная | Написаки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
©DemiD [21]
Рассказики [10]
Грустное [3]
Диалоги [5]
Разное [204]
Остроумчики [15]
Самые-самые [10]
ВредныеСоветы [2]
Гороскопы [9]
Анекдоты [6]
Радио

Экспериментальный радиопроект, новое слово в Российском радиовещании.

128kbps192kbps


Прогрессивное underground интернет-радио, без компромиссов и без попсы.

128kbps192kbps


Глубоко и спокойно. Как раз то, что нужно для релаксирующих людей и рефлексирующих подростков.

128kbps192kbps


Самое популярное из мейнстрима клубной электронной музыки. House и Trance отборных мастей.

128kbps192kbps


Drum&Bass с элементами Liquid Funk. Потрясающая скорость и энергетика в любое время суток.

128kbps192kbps

Главная » Статьи » Разное

Лада Гранта – все об автомобиле Lada Granta
Двигатель Лады Гранта
Для Лады Гранта разработаны три варианта бензиновых двигателей объемом 1,6 л.:

-8-клапанный 80 л.с.
-8-клапанный 90 л.с.
-16-клапанный 98 л.с.

Средний по мощности вариант двигателя был создан специально для Lada Granta, в дальнейшем этот силовой агрегат планируют устанавливать на lada kalina. Как уже известно, нам предложат 3 комплектации Гранта: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждый двигатель будет закреплен за своей комплектацией.

Также известно, что на 90-сильном моторе удалось снизить уровень шума и вибрации после установки облегченной шатунно-поршневой группы. Кроме того, увеличился ресурс движка. Показатель расхода топлива для этого двигателя 7-7,5 л/100 км. Максимальный крутящий момент 3500 об/мин.

80-сильный и 98-сильный двигатели хорошо известны нам по автомобилю Лада Калина.

Над элементами подвески ВАЗовцы поработали основательно. После тест-драйва стало ясно, что отечественная машина теперь отлично справляется с различными неровностями и препятствиями. Мелкие камушки, сучки, ямки больше не чувствуются, как это было на предыдущих моделях. На препятствия крупнее машина реагирует мягче, вы уже не почувствуете жестких ударов. Ехать стало однозначно приятнее и спокойнее. Давайте разберемся, как инженерам удалось достичь такого результата.

Было принято решение о замене передних сайлент-блоков. Использовавшиеся ранее были недостаточно жесткие, кроме того, угол гистерезисного невозврата у них в 2 раза превышал аналогичный показатель на иномарках (3 градуса против 1,5). Курсовая устойчивость зависит именно от этого показателя. В Ладе Гранта этот угол удалось уменьшить до 2,2 градусов – это, несомненно, большой скачок вперед. Кроме того, разработчики утверждают, что это еще не предел.

На заднюю подвеску также были установлены новые сайлент-блоки и амортизаторы. Единственное, что оставили – это пружины (скорее всего из экономических соображений), на передние колеса установили новые более эффективные бочкообразные пружины.

Кроме того, конструкторы впервые использовали отрицательный угол развала задних колес по принципу спортивных автомобилей.

Что касается управляемости. Здесь инженеры тоже изрядно потрудились. Granta ведет себя достаточно устойчиво на поворотах, отлично реагирует на повороты руля и меньше кренится. За счет того, что передняя и задняя подвеска теперь работают более согласовано, удалось устранить склонность к заносу, автомобиль плавно соскальзывает наружу всеми колесами. Что было сделано для улучшения управляемости.

Прежде всего, был увеличен продольный угол наклона оси поворота колеса. Как известно, чем этот угол больше, тем выше стабилизирующий момент и тем быстрее и легче колеса возвращаются в «нулевое» положение. Но тут все было не так-то просто. В виду того, что для лада гранта была использована «калиновская» платформа, после изменения угла колеса начинали цеплять арки. Решить эту проблему помогла установка верхней опоры со смещенным назад креплением стойки от немецкой фирмы «АнвисРус».

Кроме этого, был установлен новый, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Причем проходит он теперь не над системой выпуска, как у Калины, а под трубой.

Еще одна хорошая новость: на модификациях Лада Гранта с усилителем руля установили короткие рейки, что позволило сократить ход рулевого колеса до 3,1 оборота в каждую сторону. На комплектации «Стандарт» ЭУР не предусмотрен, поэтому количество оборотов рулевого колеса оставили прежним – 4. Разработчики пока еще не решили, какой усилитель руля будут ставить, корейский «Mando» или российский «Автоэлектроника». В любом случае, оба варианта выигрывают на фоне Калиновского электроусилителя.

Кузов и салон Лады Гранта

Стоимость Лады Гранта удалось удержать на довольно низком уровне за счет уменьшения количества деталей кузова и салона. Например, в переднем бампере число деталей удалось снизить с 9 до 3, в обшивке дверей с 15 до 3, в торпедо с 59 до 39 штук. Как это ни странно, но снижение числа деталей сказалось положительно не только на цене, но и на качестве сборки. Известно, что в салонах всех предыдущих моделей было достаточно большое количество сверчков, при езде по мелким ямкам обязательно где-нибудь дребезжало. Так вот на Гранте этот недостаток отсутствует, как раз за счет уменьшения компонентов обшивки салона.
Изменения также коснулись и приборной панели, датчики расхода бензина и температуры двигателя убрали. Их показания теперь можно вывести на экран бортового компьютера.

Передние сидения Лады Гранта достаточно удобные, но на поворотах чувствуется, что валикам боковой поддержки немного не хватает жесткости. В целях экономии разработчики пожертвовали верхней ручкой над сиденьем пассажира, но при желании ее все-таки можно установить.

На задних сидениях достаточно просторно, к тому же спинку можно полностью сложить, тем самым увеличив объем багажника.

Всего для автомобиля Lada Granta разработано 400 оригинальных компонентов, из них 260 будут приобретаться у поставщиков. Вот краткий список основных компонентов, которые подверглись замене:

Передние и задние крылья;
Капот;
Панель приборов;
Крышка багажника;
Бамперы;
Вся светотехника;
Сиденья;
Обивка салона;
Руль;
Все стекла.
Кроме всего прочего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова удалось снизить до 0,356.

Итог

Итак, перед нами совершенно новый отечественный автомобиль. Сразу видно, что работники АвтоВАЗа стали более серьезно подходить к делу. Может быть, это следствие сотрудничества с Renault и Nissan, а может быть, наши инженеры наконец-то проснулись и, оценили, насколько мы отстали в плане автомобилестроения от других развитых стран.

Несомненно, Гранта ждет большой успех. Машина станет достойным конкурентом Рено Логан. Будем надеяться, что тенденция по созданию действительно качественных автомобилей у АвтоВАЗа сохранится.
Категория: Разное | Добавил: Lika (07.11.2014)
Просмотров: 838 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Rambler's Top100 Яндекс цитирования Счетчик тиц и pr - Tops100.ru