Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце. Так телефон марки Motorola может говорить об утонченном стиле и яркой индивидуальности, Samsung - о том, что его владелец сконцентрирован на карьере и любит развлечения. Nokia может говорить о том, что его владелец является прекрасным семьянином или внимательно относится к своему здоровью. Владельцы телефонов марки Sony Ericsson в своем большинстве оказались амбициозными людьми с выраженной индивидуальностью, а владельцы LG - «домоседами» и почитателями гармонии. Кроме того, среди владельцев телефонов Motorola оказалось большое количество молодых людей в возрасте до 24 лет, среди владельцев Samsung - большое количество девушек, телефоны LG пользуются популярностью у женщин с детьми. А среди владельцев Sony Ericsson, Samsung и LG в целом было замечено большое количество опытных водителей автомобилей. |