А ноги у этого растут от психологии человека и его стремления к одобрению окружающими людьми. Каждый хочет, чтобы к нему хорошо относились, любили его. А как выразить это в социальной сети? Можно писать огромные комментарии к каждой фотографии в стиле: «классная фотка, здорово получилось», а можно просто проставить лайки и все. Это проще и быстрее.
Отсюда и причины, почему людям нужны эти лайки. Простые обыватели хотят внимания к себе, поэтому просят «поставьте мне сердечко», видимо им от этого становится лучше, здоровье поправляется, потерянное от часов сидения в сети или еще что, не знаю. Коммерческая составляющая
Я же больше общаюсь с другой группой людей. Это те, кто набирают лайки для конкретных целей:
раскрутка группы; паблика; продажа товара; привлечение внимания к бренду.
Например, человек создает новую группу, начинает привлекать в нее людей, наполнять материалом. Но вот проблема в том, что люди – стадные животные. И это факт. Поэтому, приходя в только что созданную группу, они видят, что активности там мало (ну а откуда же ей взяться?) и просто уходят, даже не читая посты, какими бы интересными они ни были. А вот если накрутить немного лайков к каждому посту, то стадные инстинкты будут работать уже за нас, а не против.
То же самое относится и к продвижению товаров. Ведь ни для кого не секрет, что социальные сети – это мощнейший инструмент для продажи различных товаров. Миллионная дневная аудитория, легальные средства рекламы, практически белый бизнес. накрутить лайки в инстаграм на начальном этапе продвижения очень помогает, в отличие, например, от ботов. Вот от них толку нет никакого – просто лежат мертвым грузом.
Теперь вы знаете что такое лайки вконтакте и зачем они вообще нужны.