«По обуви можно судить о человеке», — так считает нынешний хозяин и внук основателя компании Baldinini, Джимми Балдинини. Годом основания бренда Baldinini считается 1910 год. Вообще, изучая историю «Балдинини», часто приходится проводить параллели с итальянским модным брендом «Гуччи».
Baldinini также начиналась в начале двадцатого века (Gucci была зарегистрирована на двенадцать лет позже). Так же, как «Балдинини», «Гуччи» начинала свою деятельность с изделий из кожи. Кто не знает — Gucci начинала свою деятельность с выпуска чемоданов и аксессуаров. Так же, как Baldinini, Gucci благодаря золотым рукам и предпринимательской смекалке отцов — основателей, стали самыми известными мировыми брендами и, например, купить мокасины балдинини теперь можно практически во всех фирменных бутиках. Можно с полной ответственностью утверждать, что благодаря этим двум компаниям, Италия стала законодателем мировой моды. Однако, в отличие от семьи Гуччи, семья Балдинини (кстати, иногда ошибочно называемая Балдини или Baldini) сохранила компанию, как семейный бизнес, и в отличие от своих именитым земляков, Балдинини сохранили тесные семейные узы, а также любовь к семейному ремеслу. Все дети, принадлежащие к семье Балдинини, начинают свою бизнес-деятельность с подмастерья в обувной мастерской.
Место рождения марки Baldinini небольшой городок Сан Мауро Пасколи, что в провинция Форли Чезены. Благодаря золотым рукам деда нынешнего руководителя компании, мастерская Baldinini в 1910 году была преобразована в небольшую фабрику. Этот год и считается годом основания бренда.
Сегодня компанией уже в течении тридцати лет руководит Джимми Балдинини. Благодаря ему, компанию называли в честь его деда — основателя компании Baldinini. И именно ему, марка обязана своей популярность и во всем мире.
Бренд обуви Baldinini пришел в Россию двенадцать лет назад. Идея прийти на российский рынок, также принадлежит Джимми Балдинини.
Джимми Балдинини начинал свою профессиональную деятельность как музыкант. Однако семейное дело и уроки деда не прошли даром, и он вернулся в семейное ремесло. Джимми Болдинини демократ и космополит. Он умеет дружить, и не ищет покровительства у сильных миров сего.
За примерно столетнюю историю бренда Baldinini, на её складах собралось несколько тысяч образцов обуви, которые вышли из цехов компании. На их базе было решено открыть музей, и теперь он принимает посетителей со всего света.
Философия компании Baldinini: «Обувь «Балдинини» должна быть идеальной по форме и не должна быть ни вульгарной ни монашеской. Нужно искать золотую середину." Стратегия компании в двадцать первом веке — не стоять на месте, и постоянно набирать обороты.